ПРИВЕТ ВСЕМ АВТОМАМАМ!
За окном уже значительно теплее. Есть желание изменить привычные (для меня) кроссовки на изысканные босоножки на шпильке. По сему сегодня пойдет разговор о том, как правильно водить автомобиль на высоких каблуках. Не знаю, как кому, а для меня это не очень удобно. К тому же, как говорит статистика, частой причиной ДТП являются именно ОНИ (любимые шпильки!). Так как же быть автоледи?
МИНУСЫ ВОЖДЕНИЯ ЗА РУЛЕМ НА ВЫСОКОМ КАБЛУКЕ
Чтобы не быть баснословной, скажу, что многое зависит, собственно, от конструкции автомобиля. Современные иномарки с автоматической коробкой передач, приспособленные для вождения в каблуках гораздо лучше, чем отечественные авто на «механике».
Итак:
— Тоненькая шпилька может легко застрять в коврике. Это угроза ДТП. Кроме того, повреждается как обувь, так и коврик.
— Широкая платформа в дуэте с высоким каблуком не позволяет в полной мере чувствовать педали.
— Ножки на высоких каблуках располагаются в не совсем правильном положении. Как следствие: дополнительное напряжение, боль. Вероятность судорог.
А ЕСТЬ ЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА?
Что ж, «минусов» не так много. Но что касается «плюсов», то их еще меньше. В основном на высоких каблуках водят машины только женщины с большим опытом и те, которым так действительно удобно (да, есть и такие). Некоторые автоледи отмечают, что на высоких каблуках за рулем:
— У них не отекают ноги;
— Они не мыслят себя вообще без каблуков, в том числе за рулем (это привычка + опыт);
— Это сексуально. Согласитесь, женщина, которая «выпархивает» на шпильках с красивой машины выглядит очень эффектно!
С последним пунктом (и практически только с ним) соглашаются и мужчины! :)))
ГДЕ ЖЕ КОМПРОМИСС?
Компромисс заключается в том, что прежде чем надеть шпильки, надо набраться опыта. Это первое. Второе: почему именно шпилька? Есть много хорошей обуви на широком каблуке высотой 6-7 см. Это замечательная альтернатива. Такой каблук сломать и поцарапать будет гораздо труднее, и он не застрянет в коврике…
Еще один вариант, это оставлять в автомобиле сменную пару удобной обуви. В прошлом году я так и делала: тапочки всегда были в авто. Но однажды я …. забыла переобуться. И представляете картину: классическое строгое платье в дуэте со спортивными тапками на празднике Первого сентября?? Потом решила, что спортивная одежда и обувь для регулярной езды за рулем это самое то. И до сих пор …
Кстати, уже давно появилась оригинальная женская обувь-трансформер, которую за несколько секунд легко превратить в актуальную на свой взгляд пару. Хочешь — шпилька, хочешь — широкий каблук, или совсем без него. Думаю, это обувь будущего!)))
КАКОЙ ЕЩЕ ВИД ОБУВИ ОПАСЕН ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ?
Это всевозможные шлепанцы. Летом ножка может потеть. Доля секунды и шлепанец уже надо искать, он может зацепиться за коврик, или просто соскользнуть с ноги. Это еще опаснее, чем каблук. Стоит заменить шлепанцы легкими тапочками или босоножками.
Обувь на толстой платформе. Ну нельзя хорошо чувствовать педали автомобиля, когда твоя нога находится в 5 сантиметрах от, собственно, педали. Говорят, что часто в экстренных ситуациях женщины путают педали газа и тормоза. В такой обуви вероятность таких случаев растет во много раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ – ГЛАВНОЕ!
Сейчас я обращаюсь к автомамам: прежде чем обуться в шикарные шпильки, подумайте о своих маленьких пассажирах или тех, кто с нетерпением вас будет ждать дома. И, может лучше, все же, выбрать удобную пару для ножек?)).
А я, пожалуй, снова «закину» свои спортивные тапки в авто. Ничего же не мешает, прежде чем «выпорхнуть» из автомобиля, быстро переобуться! (Главное вовремя вспомнить! :))))
Вам желаю хорошего настроения и … берегите себя!
С вами, как всегда, была Анна Р.
P.S
Жду ваших комментариев по поводу вождения за рулем на высоких каблуках!
И смотрите актуальное видео! Пока!